Перезвонить

Корзина

Бесплатная доставка от 3000 руб.

Условия соглашения

1. Основные термины
Продавец - Интернет магазин "Планета собак".
Покупатель - физическое или юридическое лицо, совершающее заказ (покупку) товара.
Заказ (покупка) - товар или группа товаров, сформированные по просьбе покупателя и оплаченные им.
Доставка - перемещение заказа (покупки) от продавца к покупателю.

2. Предмет договора
Продавец по просьбе покупателя формирует заказ, принимает полную оплату за этот заказ и его доставку, и организовывает доставку заказа до покупателя, выбранным покупателем способом. Время формирования заказа оговаривается с каждым покупателем лично.

3. Акцепт
Совершая заказ покупатель полностью принимает условия данного соглашения.

4. Возврат товара

Возврат и обмен товара производятся в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 года «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», а также «Законом о защите прав потребителей».

4.2. Возврат товаров надлежащего качества

4.2.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки.

4.2.2 Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат

4.2.3. При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

4.3. Возврат товаров ненадлежащего качества

4.3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

4.3.2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

4.4. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом»

4.5.Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению на основании заявления Покупателя в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, поступления возврата товара на склад Продавца..

5. Претензии и споры
Продавец принимает претензию покупателя после получения покупателем заказа. Покупатель, при возникновении претензии, должен незамедлительно сообщить об этом продавцу. Покупатель должен четко и лаконично изложить суть претензии, по возможности предоставить фото или видеоматериалы по существу претензии. Продавец решает претензию покупателя в течение 3-ех дней с момента ее получения. Претензия решается полным или частичным возвратом заказа продавцу и полным или частичным возвратом оплаты покупателю. В случае, если спор не может быть улажен между продавцом и покупателем самостоятельно, конфликт следует решать в судебном порядке.

6. Персональные данные
Покупатель, принимая условия договора, соглашается на обработку своих персональных данных, а также передачу этой информации третьим лицам (в частности, службе доставки товара).

7. Доставка заказа
Доставка заказа производится удобным для покупателя способом и оговаривается с каждым покупателем лично. Сроки и стоимость доставки зависят от выбранного покупателем способа доставки. Продавец обязуется упаковать заказ согласно требованиям служб доставки. При получении заказа покупатель должен предъявить необходимые документы службе доставки. В случае получения заказа в поврежденной упаковке или утерей заказа службой доставки, покупатель должен незамедлительно проинформировать об этом продавца и предъявить претензию службе доставки.

8. Оплата товара
Валюта, указанная продавцом - Российский рубль. Оплата заказа производится наличным, либо безналичным способом. Формирование и доставка заказа производится после полной оплаты заказа. Продавец обязуется приложить к заказу товарный чек при просьбе покупателя, о чем покупатель должен сообщить продавцу в момент оплаты заказа.

9. Дополнительные условия
9.1. Форс-мажор

В случае возникновения непреодолимых препятствий для выполнения продавцом условий договора, продавец обязуется незамедлительно сообщить об этом покупателю, а при совершенной оплате заказа - вернуть полную стоимость заказа покупателю. Компенсации, моральные и прочие выплаты продавец при этом не выплачивает.
9.2. Гарантии
Продавец гарантирует предоставление достоверной информации о товаре, а так же надлежащее качество товара. Срок гарантии - 3 месяца со дня продажи товара. Продавец не несет гарантийной ответственности за товар со следами механического повреждения.
9.3. Хранение оплаченного заказа
Продавец обязуется хранить оплаченный покупателем заказ не более 30 календарных дней по личной просьбе покупателя. По истечении 30 календарных дней товар переходит в собственность продавца. Возврат денежных средств за товар покупателю не производится.